Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ села Новодмитриевка

Вторник, 14.07.2020

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы

Информация о проекте Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы www.iro48.ru

Информация сайта Комитета образования администрации Липецкого муниципального района

📝 Нормативная база реализации программы перехода образовательной организации в эффективный режим работы, повышения качества образования >>

📝 Мероприятия в рамках реализации программы по вопросам повышения качества образования >>

📝 Участие в региональных и муниципальных мероприятиях по вопросам повышения качества образования  >>

📝 Профессиональное развитие педагогов:

  • Сведения о категорийной аттестации педагогических работников 
  • Информация о КПК в рамках мероприятия 21 в 2019 году 

📝 Итоги мониторингов оценки качества образования >>

📝 Функционирование внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО)

  1. План внутренней системы оценки качества образования 
  2. Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ СОШ с. Новодмитриевка 
  3. Модель ВСОКО МБОУ СОШ с. новодмитриевка 
  4. Успеваемость и качество знаний. Анализ результатов образовательного процесса за 2018-2019 уч год. 

О программе:

Министерством образования и науки Российской Федерации проведен конкурсный отбор регионов на предоставление в 2017 – 2018 годах субсидии на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов». Липецкая область вошла в число регионов – победителей конкурсного отбора. На базе ГАУДПО ЛО «Институт развития образования» создан ресурсный центр по реализации данного мероприятия.

Цель проекта заключается в обеспечении достижения заявленных показателей и индикаторов мероприятия 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» ФЦПРО на 2017 год и региональных показателей результативности проекта.

Реализация обозначенной цели предполагает решение следующих задач:

1. Проведение (в 100 % школ) анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с учетом критериев и показателей общероссийской методики.

2. Разработка и внедрение региональной программы повышения образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях (не менее 10 % идентифицированных школ каждой категории).

3. Создание в 11 муниципалитетах (55 % от общего количества муниципальных образований) регионально-муниципальной инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи, консультирования и тьюторского сопровождения школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и педагогов этих школ.

4. Организация партнерства школ региональной инновационной инфраструктуры с высокими результатами обучения и школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью разработки и реализации программы перевода данных образовательных организаций в эффективный режим функционирования.

5. Повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций, осуществляющих переход в режим эффективного функционирования.

6. Организация мероприятий по созданию педагогическими коллективами школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, программ повышения образовательных результатов, включающих: введение штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов), социальных педагогов и педагогов дополнительного образования; введение ежегодного мониторинга качества результатов обучения, качества преподавания, управления и школьной среды; организацию непрерывного профессионального роста квалификации команд руководителей и учителей школ; создание и организацию деятельности объединений педагогов для совершенствования технологий обучения.

7. Разработка и реализация модели диссеминации опыта по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.